Пятница, 18.07.2025, 18:09
Приветствуем вас Гость | RSS
Главная | Дискография Black Sabbath | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Мировые Инновации [1]
Последние достижения и прорывы в мире технологий и инноваций.
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Наш опрос
Сколько вам лет?
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта

Дискография.



Рисунок в тексте

Иллюстрация

Black Sabbath - дебютный альбом рок-группы Black Sabbath, выпущенный в Великобритании 13 февраля 1970 года. 7 марта 1970 года альбом поднялся до #8 в UK Albums Chart и до #23 в Billboard 200. Записанный всего за три дня (8 часов студийной работы) и обошедшийся группе лишь в 1200 фунтов стерлингов, сегодня дебютный альбом Black Sabbath считается классикой хэви метала. В списке IGN Music (Top 25 Metal Albums) он - на 13-м месте (второй альбом группы, Paranoid, идет здесь вторым, уступая Master of Puppets группы "Metallica").

Заглавный трек (который был назван в честь фильма 1964 года с Борисом Карлоффом в главной роли, и в свою очередь дал новое название группе, тогда ещё известной как Earth) появился после того, как Гизер Батлер взял у Оззи Осборна книгу XVI века о чёрной магии. «…Я проснулся среди ночи: у дальнего конца кровати стояла фигура в чёрном. Несколько секунд спустя она словно бы растворилась, заставив меня пережить момент незабываемого ужаса… Я рассказал об этом Оззи, и у него, судя по всему, эта история засела в памяти. Едва мы начали играть Black Sabbath, он тут же выдал целиком весь этот текст… После всего этого стало ясно: иного названия для нашей группы и быть не может!»...

Согласно другой истории, Гизер и Тони на репетиции, представляя новые музыкальные идеи Оззи и Биллу, выдали независимо друг от друга один и тот же рифф. Авторы всех композиций - Айомми, Осборн, Батлер, Уорд (Кроме: «Warning» - Данбар, Мурсхед, Дмоховски, Хиклинг).

Из альбома был выпущен сингл «Evil Woman» (с «Wicked World» на обороте). В альбом, выпущенный Vertigo, был включен сингл Evil Woman (Don’t Play Your Game With Me) (Вагнер, Вейганд, Вейганд, Вейганд), кавер-версия Crow. Композиция «Warning» (10:32) была представлена здесь в концертной версии.




Рисунок в тексте

Иллюстрация

Paranoid - второй студийный альбом британской рок-группы Black Sabbath, записанный в лондонской Regent Sound Studios продюсером Роджером Бэйном,и вышедший в 1970 году. 10 октября 1970 года альбом поднялся на вершину UK Albums Chart, вытеснив с первого места Bridge Over Troubled Water Саймона и Гарфанкла; в США он достиг 12-го места. После выпуска дебютного альбома Black Sabbath вернулись в студию в июне 1970 года для записи следующего альбома. Рабочее название выпускаемого диска было War Pigs (Военные свиньи), однако от него пришлось отказаться, так как компания звукозаписи опасалась негативной реакции в США, которые вели войну во Вьетнаме. Тем не менее антивоенная направленность сохранилась в оформлении альбома: её символизировал искажённый фотографический образ выскочившего из-за дерева бородатого человека со щитом и мечом в руках.

Заглавная композиция была написана прямо в студии за 25 минут. Билл Уорд вспоминает: "...У нас просто было недостаточно материала для нового альбома. Тогда Тонни просто стал играть Paranoid на гитаре. Нам понадобилось от 20 до 25 минут чтоб записать его".

«Paranoid» стал хитом в Британии (4-е место). В США компания Vertigo Records выпустила два сингла: «Paranoid» (№61) и «Iron Man» (№52). В видеоклипах к ним были использованы съёмки выступления группы в Beat Club. При оформлении альбома впервые была использована фотография музыкантов. Она расположена на развороте пластинки. Альбом разошёлся только в США 4-миллионным тиражом, хоть и практически не звучал в то время на радио. В Британии альбом стал семикратно платиновым.

В целом, как отмечали критики, второй альбом отличался от первого более заострённым звучанием, сравнительно компактными аранжировками и меньшим количеством продолжительных импровизаций. Первоначальная реакция прессы на него (как и на все ранние релизы группы) была, в основном, негативной. В ретроспективе альбом стал считаться классическим в своём жанре. Согласно Allmusic, "...Paranoid оказался не только самым популярным альбомом Black Sabbath… но и одним из величайших и самых влиятельных хэви метал-альбомов всех времён. Свой прежний фирменный саунд (оглушающий похоронный рок в миноре, лишь отчасти базирующийся на основах блюз-рока) группа ввела в новые, усовершенствованные песенные структуры с мгновенно запоминающимися риффами, большинство из которых остались исторической классикой хэви метал". (Стив Хьюи, Allmusic)




Рисунок в тексте

Иллюстрация

В феврале 1971 года Black Sabbath вернулись в студию и приступили к работе над третьим альбомом. Коммерческий успех обеспечил музыкантов наличностью, достаточной, чтобы удовлетворить их резко возросшую потребность в наркотиках. Билл Уорд вспоминал, что основным в «меню» был кокаин, но в дело шли любые препараты: «Доходило до того, что новые музыкальные идеи попросту забывались из-за того, что мы были постоянно не в себе». В апреле 1971 года студийная работа была завершена и в августе 1971 года группа выпустила Master of Reality. В течение двух месяцев Master of Reality получил «золотой» статус, как в Великобритании, так и в США, где в конечном итоге он стал дважды платиновым.

К моменту начала работы над альбомом Тони Айомми приспустил струны своего «Гибсона» со стандартного E до Eb (ми бемоль), поскольку, ещё в 1960-х годах, работая на заводе, лишился кончиков двух пальцев и, играл с протезами-наконечниками. Соответственно перенастроился и Гизер Батлер. Новый, более низкий настрой и был опробован на материале третьего альбома. Пластинка, в которой наряду с быстро вошедшими в «тяжёлый» репертуар вещами («Children of the Grave», «Sweet Leaf») впервые появились акустические композиции, в очередной раз была разгромлена в прессе: Rolling Stone (устами того же Лестера Бэнгса) назвал её «наивной, примитивной, монотонной - и вообще, совершеннейшей чепухой». Это же издание 22 года спустя включило Master of Reality в свой список 500 величайших альбомов всех времён (№298).

Проведя всемирные гастроли в поддержку альбома в 1972 году, Black Sabbath взяли паузу - первую за три года. «Группа стала ощущать серьёзные усталость и утомление. В течение нескольких лет мы находились в непрерывном движении, чередуя концерты и студийную работу. Master of Reality в каком-то смысле завершил эру трёх первых альбомов, и мы решили взять передышку, прежде чем приступить к работе над следующим альбомом», - рассказывал позже Билл Уорд.




Рисунок в тексте

Иллюстрация

"Black Sabbath Vol. 4" - четвёртый студийный альбом "Black Sabbath", записанный группой с продюсером Патриком Миэном и выпущенный 25 сентября 1972 года. Альбом поднялся до №8 в "UK Albums Chart" и до №13 в "Billboard 200". Единственный сингл из альбома "Tomorrow's Dream" вышел в Германии, Нидерландах и Франции.

Первоначально предполагалось назвать альбом "Snowblind", но рекорд-компания, зная о кокаиновом подтексте одноимённого трека, испугалась скандала. Более того, трек "Snowblind" пришлось переписать заново, потому что в оригинале Осборн после каждого куплета издавал вопль: «Cocaine!» (и продолжал это делать впоследствии на концертных выступлениях.

В благодарственном списке "Black Sabbath" упоминают «the great COKE-Cola Company», также намекая на соответствующий наркотик. Кроме того, в те дни на белой бас-гитаре Гизера Батлера был стикер «Enjoy CoCaine», перефразировавший слоган «Enjoy CocaCola.»

Альбом отличается от предыдущих полным отсутствием мистических и антирелигиозных мотивов в текстах. Более того, тексты «Changes» и «St.Vitus Dance» некоторыми критиками были расценены как банальные. C другой стороны «Supernaut» отмечалась как одна из самых тяжёлых вещей в репертуаре группы. Журнал "Kerrang!" поставил альбом на 48-е место в списке «100 величайших металических альбомов всех времен». В 2000 году журнал "Q" поставил "Vol.4" на 60 место в списке «100 Величайших британских альбомов». В интервью, данному журналу Бек Хэнсен назвал рифы песни «Supernaut» своими любимыми, наравне с рифами песни Neil Young «Cinnamon Girl». Фрэнк Заппа так же назвал эту песню одной из своих любимых. "Supernaut" так же являлась любимой песней "Black Sabbath" барабанщика "Led Zeppelin" Джона Бонэма.




Рисунок в тексте

Иллюстрация

Завершив турне в поддержку Volume 4, Black Sabbath вернулись в Лос-Анджелес, снова в Record Plant, чтобы начать работу над следующим альбомом. К своему изумлению музыканты обнаружили, что комната, в которой они записывались, занята «гигантским синтезатором». Сняв дом в Бель-Эйр, летом 1973 года они начали готовить материал новой пластинки но - по разным причинам - прежде всего, из-за утомления и всё тех же проблем с наркотиками, - выяснили, что не могут закончить ни одну песню. «Идеи не возникали <сами собой>, как это было во время работы над "Volume 4" и мы впали в уныние. Все сидели и ждали, пока я что-нибудь не придумаю. Но ни у меня, ни у других ничего не возникало», - рассказывал Айомми.

Проведя в Лос-Анджелесе бесплодный месяц, группа вернулась в Англию и расквартировалась в селении Форест-оф-Дин. Только здесь, в мрачных подвалах замка Клиарвелл, где начались репетиции, у Black Sabbath под влиянием жутковатой атмосферы начали появляться соответствующие идеи. Здесь-то и посетил Айомми «спасительный рифф», положивший начало песне «Sabbath Bloody Sabbath» (в честь которой и был впоследствии озаглавлен альбом): с этого момента работа только и началась. Она была продолжена в лондонской Morgan Studios при участии продюсера Майка Бутчера, взявшегося за оформление экспериментов, начатых в Volume 4; звучание группы обогатилось синтезаторным звучанием и струнными аранжировками. В записи композиции «Sabbra Cadabra» принял участие приглашённый в качестве сессионного музыканта Рик Уэйкман, клавишник Yes.

Вышедший в ноябре 1973 года Sabbath Bloody Sabbath стал первым альбомом группы, получившим положительные рецензии, в том числе и в Rolling Stone, рецензент которого Гордон Флетчер назвал пластинку «необычайно захватывающей» и «несомненно удачной». Альбом, названный рецензентом Allmusic «шедевром» и «неотъемлемой частью любой хэви метал-коллекции» стал пятым релизом Black Sabbath, получившим в США статус платинового, поднявшись здесь до #11 (и до #4 в Британии).

Альбом мог бы ознаменовать звездный час Black Sabbath, если бы к этому времени все участники группы не впали в тяжёлую наркотическую зависимость, особенно Уорд и Осборн, принимавшие ЛСД ежедневно в течение двух лет (второй - в сочетании с алкоголем). По свидетельству Стива «Крашера» Джула, «кокаин прибывал в студию в гигантских пакетах, которые можно было принять за стиральные порошки». В январе 1973 года Black Sabbath начали всемирное турне, завершив его на фестивале California Jam в Онтарио, Калифорния, 6 апреля перед 200 тысячами зрителей выступив на одной сцене с Deep Purple, Eagles, Emerson, Lake & Palmer и другими известными исполнителями. Частично концерт транслировался телекомпанией ABC, для широкой телеаудитории, которой Black Sabbath были представлены впервые.




Рисунок в тексте

Иллюстрация

Sabotage - 6-й студийный альбом британской хэви метал-группы Black Sabbath. Записывался в феврале и марте 1975 года в Англии, на Morgan Studios (Лондон). Вышел в июле того же года сначала в Северной Америке на лейбле Warner Bros., а в Европе - в августе на лейбле NEMS. Продюсером выступил Майк Батчер при поддержке музыкантов группы. Альбом поднялся до №7 в UK Albums Chart и до №28 в Billboard 200, но в США стал первым альбомом группы, не получившим «платинового» статуса.

К 1974 году Black Sabbath добились настоящей международной популярности. Альбомы Master of Reality, Vol. 4 и Sabbath Bloody Sabbath попали в британский Топ-10 и американский Топ-20. Но после четырёх лет непрерывного цикла запись-турне силы группы были на исходе.

Более того, Black Sabbath всё с большим подозрением относились к их менеджеру Патрику Миэну. Оззи Осборн жаловался: «Патрик Миэн никогда не давал прямого ответа, когда его спрашивали, сколько денег мы заработали».

Вскоре после возвращения с Лос-Анджелесского фестиваля California Jam, на котором группа выступила перед 300 тыс. зрителей, она известила Патрика Миэна о своём решении разорвать контракт с лейблом Worldwide Artists. Миен был не робкого десятка и не собирался так просто расставаться с прибыльным именем Black Sabbath. Судебные тяжбы отнимали слишком много времени и сил, поэтому группе понадобился почти год, чтобы завершить запись своего нового альбома Sabotage. Гизер Батлер резюмировал настроение группы в тот период четырьмя словами: «Обеспокоенные, уставшие, пьяные, обдолбанные». Black Sabbath приступили к работе над альбомом только в феврале 1975 года в Morgan Studios (Виллисден, Лондон, на той же самой студии, где они записывали предыдущий — Sabbath Bloody Sabbath. С самого начала было решено, что он будет значительно отличаться от него. Впоследствии Оззи Осборн сетовал на то, что именно этот альбом ознаменовал начало «студийной мании Айомми». Sabotage записывался долго и стал самым дорогостоящим альбомом группы. В общей сложности группа провела в Morgan Studios четыре месяца, поделённые на трехнедельные сессии. Звукорежиссёром Sabbath Bloody Sabbath был Майк Батчер, и ему было доверено продюсирование Sabotage.




Рисунок в тексте

Иллюстрация

Technical Ecstasy - студийный альбом британской группы Black Sabbath, выпущенный в 1976 году. В музыкальном плане диск представляет собой дальнейшее развитие музыкальных идей гитариста и основного композитора группы Тони Айомми. Так же, как и на прошлых двух альбомах, на «Technical Ecstasy» простые и короткие песни, такие, как «Rock 'N' Roll Doctor», контрастируют с более продолжительными и сложными песнями, такими, как «You Won’t Change Me» и «Dirty Women». Исходный материал был несколько подпорчен неважным продюсированием, и поэтому не смог повторить коммерческого успеха своего предшественника, альбома «Sabotage».

Тем не менее, отчасти благодаря прекрасным песням, а отчасти благодаря громкому имени Black Sabbath, этот альбом стабильно продавался и в конце концов получил свою «платину» в Великобритании и «золото» в США. «Technical Ecstasy» достиг 13-го места в хит-параде Великобритании и 51-го места в хит-параде американского журнала «Billboard»

В композиции «It’s Alright» вокальную партию исполняет Билл Уорд (это решение было поддержано Оззи Осборном).

Обложка альбома была оформлена студией «Hipgnosis» и задумывалась как изображение двух роботов, занимающихся сексом.




Рисунок в тексте

Иллюстрация

"Never Say Die!" (Не отчаивайся!) - 8-й студийный альбом британской рок-группы "Black Sabbath". Записывался с января по май 1978 года года в Канаде, на студии Sound Interchange (Toronto, Ontario). Вышел 28 сентября 1978 года в Европе - на лейбле Vertigo, а Северной Америке - на лейбле Warner Bros. Продюсерами выступили сами музыканты группы "Black Sabbath".

Прежде чем альбом был записан, Оззи Осборн покинул группу и его на короткое время заменил бывший участник Savoy Brown и Fleetwood Mac вокалист Дэйв Уокер. С Уокером группа успела написать несколько песен и дать несколько концертов. Осборн в конце концов вернулся в группу, однако он не желал петь песни, написанные с Уокером. Именно эти песни были переписаны. Все четыре участника группы поют в песне «A Hard Road». По заявлению Оззи Особорна, ему было стыдно за этот альбом, и он не понимает, зачем принимал участие в его записи. Между тем альбом поднялся в британских чартах на 12-ю позицию, чем побил показатели предыдущего альбома "Technical Ecstasy" (№13). В чартах Billboard альбом попал на 69-место. С диска было выпущено два сингла - "Never Say Die" и "A Hard Road".




Рисунок в тексте

Иллюстрация

Heaven and Hell («Небеса и ад») - девятый студийный альбом хэви метал-группы Black Sabbath. Выпущен в 1980 году. Первый альбом, записанный с участием Ронни Джеймса Дио и первый альбом, спродюсированный Мартином Бёрчем.

Альбом записывался в Майами (США) в студии Criteria Studios. Группа остановилась в доме Барри Гибба из группы Bee Gees, которые в то время также работали в Criteria Studios.

Заслуга Дио состоит в том, что он влил свежую кровь в застоявшийся и умирающий организм этих динозавров хард-рока. Альбом "Heaven and Hell" и по сей день звучит свежо и новаторски. И что из того, что саунд похож на Rainbow, музыку Айомми писал ведь в соавторстве с Дио, и продюсировал пластинку Мартин Бёрч, бессменный звукоинженер и продюсер Deep Purple и Rainbow. И факт остается фактом, Heaven And Hell – это единственный альбом «Саббатов» послеосборновского периода, достигший «платинового» статуса, а любовь публики и есть основной критерий оценки. Одним словом, нетленка!




Рисунок в тексте

Иллюстрация

Mob Rules - десятый студийный альбом британской рок-группы Black Sabbath, выпущенный в 1981 году, вдогонку за успешным Heaven and Hell. Диск занял 29-е место в американском чарте Billboard 200. Mob Rules - первый альбом с Винни Аппиcи, заменившим Билла Уорда, на ударных.

Обложка альбома представляет собой модифицированную картину Грега Хильдебрандта. Оригинальное изображение помимо добавления имени группы и названия альбомы было изменено: висевший слева на оригинале крюк был заменен на распятие, а пятно на конструкции было перерисовано так, чтобы оно напоминало голову дьявола. Имя автора было добавлено в нижнюю центральную часть, в то время как на оригинале прямоугольной формы оно располагалось слева. Помимо этого, изображение содержит надпись «KILL OZZY». Она находится внизу изображения, на полу, и написана тёмно-красным цветом.

Тексты песен мрачные, как, например, в композициях «The Sign of the Southern Cross» и «Falling Off the Edge of the World». Название инструментальной композиции «E5150» придумано Гизером Батлером и представляет собой написание слова EVIL - зло. Получено путем перевода римских цифр в арабские.(E + V=5 + I=1 + L=50). На оригинальном европейском издании композиции «E5150» и «The Mob Rules» носили название «E5-150» и «Mob Rules» соответственно.

Альбом Live Evil был записан во время тура в поддержку Mob Rules. Альбом включен в бокс-сет The Rules of Hell. Состав музыкантов, записывавших Mob Rules позже собралcя в группе под именем Heaven & Hell.




Рисунок в тексте

Иллюстрация

"Born Again" - 11-й студийный альбом британской хард-рок группы Black Sabbath. Был записан, отпечатан и выпущен в свет в 1983-м году. Это Единственный альбом "BS", который был записан при участии наиболее известного в рок-музыке вокалиста Яна Гиллана. Сразу после выхода "Born Again" подвергся резкой критике, но он почти сразу же стал культовым и пользовался большим успехом у самой разной публики, что позволило ему занять почётное 4-е место в чартах Великобритании, и 40-е - в США.

После ухода из группы Ронни Джеймса Дио и барабанщика Винни Эписа группа занималась поиском вокалиста. Айомми говорил, что рассматривал как возможные кандидатуры Роберта Планта (Led Zeppelin) и Дэвида Ковердейла (Deep Purple, Whitesnake), однако получил от них отказ и, наконец, его выбор остановился на Гиллане. На первой встрече с музыкантами Гиллан отказался участвовать в проекте, но позже менеджер уговорил его принять предложение. К этому моменту в группу возвращается ударник первого состава группы Билл Уорд. Уорд говорил, что получил удовольствие от работы над этим альбомом.

Запись альбома проходила летом 1983 года в английской деревне Шиптон-он-Червил графства Оксфордшир. Наибольшей критике альбом подвергся за качество записи. Гиллан обвинил в её плохом качестве бас-гитариста Гизера Батлера. Напротив, бывший вокалист группы Оззи Осборн сказал, что Born Again - это лучшее, что он слышал от Black Sabbath после своего ухода.

Напротив студии, в которой проходила запись, находился монастырь. Группа играла громко, и служители монастыря начали жаловаться. Так появилась песня Disturbing the Priest. По слухам текст песни Digital Bitch был написан как посвящение Шэрон Арден (дочери менеджера Black Sabbath Дона Ардена и позже жене Оззи Осборна). Ян Гиллан вспоминает: «Я точно помню, кто был причиной этой истории, но единственное, что я могу раскрыть о её личности, это то, что ни она, ни её отец никак не были связаны с компьютерами».

Перед началом тура к альбому в 1983 году Уорд покинул Black Sabbath и на время выступлений участником группы стал бывший барабанщик "Electric Light Orchestra" Бив Бивэн, который впоследствии связей с группой не терял, и в 1987-м году поучаствовал в завписи альбома "BS" The Eternal Idol.




Рисунок в тексте

Иллюстрация

Black Sabbath featuring Tony Iommi "Seventh Star" (Седьмая Звезда) - 12-й студийный альбом британской рок-группы Black Sabbath. Первоначально записывался как сольный альбом Тони Айомми, но позже было решено присвоить ему статус номерного альбома Black Sabbath. Запись происходила в 1985 году в Атланте (США), в студии Cheshire Sound Studios. Продюсером и звукооператором выступил Джефф Гликсман. Выпускающие лейблы - Vertigo в Европе и Warner Bros. в Северной Америке, дата релиза - 28 января 1986 года.

Для записи этого альбома в качестве вокалиста был приглашен бывший бас-гитарист "Deep Purple" Гленн Хьюз, что подстегнуло интерес к этой пластинке, хотя музыкальная концепция "Black Sabbath" в связи с не типичным вокалом Хьюза претерпела значительные изменения. Но альбом был ориентирован исключительно на американскую аудиторию, что позволило ему добраться в чартах Billboard 200 до 78-й позиции. В Европе же "Seventh Star" практически провалился, однако американского финансового успеха группе вполне хватило, чтобы немедленно приступить к записи следующего альбома, правда, уже без Хьюза.




Рисунок в тексте

Иллюстрация

"The Eternal Idol" - тринадцатый студийный альбом британской рок-группы Black Sabbath, записывавшийся в лондонских Air Studios и Montserrat & Battery Studios и выпущенный Vertigo Records в 1987 году. Альбом The Eternal Idol стал первым в серии релизом с участием Тони Мартина; он заменил Рэя Гиллена, который покинул состав вскоре после первых сессий в студии Montserrat с продюсером Джеффом Гликсманом. Имеется несколько бутлегов с вокалом Гиллена. Как утверждал Тони Мартин, в альбом попал кусок из вокальной партии, записанной Рэем Гилленом. Кроме того, если внимательно слушать композицию «Nightmare», можно услышать как он (Рэй) смеется.

Первоначальное (рабочее) название альбома было «Кровавый бог». В оформлении обложки альбома было использовано изображение статуи «Вечный идол» (The Eternal Idol), созданной Огюстом Роденом в 1889-м году.

Композиция «Black Moon» была позже перезаписана для альбома "Headless Cross". Альбом достиг 168-го места в хит-параде Billboard 200. Существует клип «The Shining». На видео место за барабанами занимает Терри Чаймс. Кто играет на бас-гитаре в клипе - неизвестно. Во время тура "The Eternal Idol" Эрик Сингер, Бив Бивэн, Дейв Спитц и Боб Дэйсли не играли вживую. В ходе тура на ударных играл Терри Чаймс, а на бас-гитаре - Джо Барт (Jo Burt).

Альбом был переиздан 1 ноября 2010 в Европе как сет из 2-х дисков. В этом издании на первый диск добавлены песни «Some Kind of Woman» и «Black Moon», ранее выходившие как стороны Б на сингле. Дополнительный диск содержит песни для альбома, записанные с вокалом Рэя Гиленна.




Рисунок в тексте

Иллюстрация

Headless Cross" ("Обезглавленный крест") - четырнадцатый студийный альбом британской хеви-метал-группы Black Sabbath, вышел в 1989 году.

Headless Cross - первый диск группы с барабанщиком Кози Пауэллом. В записи альбома принимал участие приглашенный на сессию бас-гитарист Лоуренс Коттл, но официально он в состав группы никогда не входил.

Во время тура концерты начинались со звучания композиции «Ave Satani» (саундтрек написан Джерри Голдсмитом для фильма «Омен»), переходящим в песню «The Gates of Hell». Связка «Ave Satani/The Gates of Hell» в дальнейшем использовалась для открытия всех концертных выступлений вплоть до выпуска диска Reuninon и совместных выступлений с Оззи Осборном.

Black Sabbath была одной из первых групп, выступивших в СССР. Это произошло в конце 1989 года. Группа отыграла в общей сложности 25 концертов, 13 в Москве (спорткомплекс «Олимпийский») и 12 в Ленинграде (СКК им В. И. Ленина). Два концерта, проходившие 19 ноября, были профессионально отсняты и в дальнейшем выпущены на DVD в ряде стран. Во время этих двух концертов исполнялась песня «Apache» (группа The Shadows). Бас-гитарист Нил Мюррей, игравший в группе во время тура, сказал следующее:

"Этот трек исполнялся два раза в один день. Насколько я понял из произошедшего, весь процесс записи должен был находиться под нашим контролем, однако после концертов охрана не допустила никого из нас к записям. Какие-то русские организации (в основном мафия) завладели ими. Полагаю, что концерт был выпущен в России, но сомневаюсь, что Black Sabbath получили от этого какие-то деньги".




Рисунок в тексте

Иллюстрация

Tyr — пятнадцатый студийный альбом британской рок-группы Black Sabbath, вышедший в 1990 году.

Альбом назван по имени бога воинской доблести Тюра из скандинавской мифологии. Инструментальная композиция «The Battle of Tyr» («Битва Тюра») и две песни на второй стороне альбома — «In Odin’s Court» («При дворе Одина») и «Valhalla» («Вальхалла») музыкально и тематически связаны друг с другом и посвящены скандинавской мифологии и викингам. Тем не менее ввиду наличия на альбоме песен на другую тематику этот диск нельзя назвать концептуальным. В текстах песен «Anno Mundi» («Год мира») и «Jerusalem» («Иерусалим») средневековая тематика и атрибутика использовались для рассказа о социально-политических проблемах современности. В общей картине звучания значительна роль ударных Кози Пауэлла и клавишных Джеффа Николса.

После выхода в свет альбом вызвал противоречивые оценки. Критики и слушатели зачастую отмечали серьёзность тем песен и тяжесть звучания альбома по сравнению с предыдущими работами коллектива, влияние музыки и тематики опер Рихарда Вагнера на стилистику альбома. Другим слушателям «Tyr», напротив, показался облегчённой по звучанию работой.

В поддержку альбома был выпущен сингл «Feels Good to Me» (с концертной версией песни «Paranoid» на стороне Б, записанной во время концертов в Москве в 1989 году) и видеоклип с этой же балладой., а также проведено концертное турне. Концертные записи опубликованы только на бутлегах.




Рисунок в тексте

Иллюстрация

"Dehumanizer" (Дегуманизатор) - 16-й студийный альбом британской рок-группы Black Sabbath. Записывался с конца 1991 по начало 1992 года года в Англии, на Rockfield Studios (Уэльс). Вышел 22 июня 1992 года в Северной Америке на лейбле Reprise, а в Европе и во всём остальном мире - на лейбле I.R.S. Продюсером выступил Рейнольд Мэк.

Диск записан со временно вернувшимися в группу Ронни Джеймсом Дио, Винни Эписом и Гизером Батлером. Начало записей проходило в бирмингемской студии Rich Bitch Studios с участием барабанщика Кози Пауэлла (существует бутлег в таком составе), но Пауэлл вскоре покидает группу из-за полученной травмы тазовой кости во время верховой езды. Дио хотел привлечь к записи барабанщика Саймона Райта, который принимал участие в создании его собственных альбомов, но Айомми и Батлер этому воспрепятствовали. Был приглашён Винни Эпис, уже игравший в группе в 1980-1982 годах. При этом штатный вокалист группы Тони Мартин не был официально уволен, а (по воспоминаниям) просто получил "академический отпуск" для работы над своим первым сольным альбомом. После того, как Дио покинул группу, Black Sabbath 14 ноября 1992 года выступили на концерте в Лос Анджелесе (Pacific Amphitheatre, Costa Mesa) с Робертом Хэлфордом в качестве вокалиста (причём с полного благословения Дио, который очень уважал Хэлфорда как музыканта), что ещё более усилило популярность группы и способствовало поистине ураганным продажам не только нового альбома, но и старых.

В коммерческом плане альбом "Dehumanizer" ознаменовал первый крупный успех за последние десять лет, он достиг топ-40 в британских чартах и в списках популярности Billboard 200 прочно утвердился на 44-м месте, что просто прекрасно для группы, столько лет пребывавшей в устойчивом творческом и коммерческом упадке. Альбом был переиздан в 2011 году со включением бонусов, которые, в основном, предствляли собой концертные записи группы на выступлении в Тампе (Флорида) 25 июля 1992 года.




Рисунок в тексте

Иллюстрация

"Cross Purposes." (Перекрестные цели) - 17-й студийный альбом британской рок-группы "Black Sabbath". Записывался в 1993-м году на студии "Monnow Valley Studios" (Уэльс, Англия). Диск вышел на лейбле I.R.S. 31 января 1994 года. Из предыдущего состава в записи, кроме Йомми, принимали участие Гизер Батлер и Джефф Николс, на барабанах отыграл Бобби Рондинелли (ранее играл в "Rainbow"), а на вокал встал вернувшийся (вернее возвращенный) в группу Тони Мартин.

После ухода из группы Ронни Джеймса Дио и Винни Апписи в 1992 году Тони Айомми и Гизер Батлер начали готовить материал для нового альбома. Предполагалось, что он будет записан с участием Оззи Осборна. Однако переговоры по поводу возвращения Осборна затянулись. В результате в состав группы были приглашены вокалист Тони Мартин, уже певший в Black Sabbath, и новый ударник Бобби Рондинелли, ранее игравший в Rainbow и Blue Öyster Cult. Желая избежать конфликта c Осборном из-за прав на название группы, Тони Айомми и Гизер Батлер вначале предполагали выпустить альбом под своими именами как совместную работу, но в итоге диск был издан как альбом Black Sabbath. В поддержку альбома было проведено концертное турне. По его итогам был издан концертный альбом Cross Purposes Live и видеоальбом с одноимённым названием на VHS .

Иллюстрация, послужившая обложкой альбома, в чуть изменённом виде ранее использовалась как обложка сингла Scorpions "Send Me an Angel" (1990).




Рисунок в тексте

Иллюстрация Forbidden ( Под запретом) — восемнадцатый студийный альбом британской рок-группы Black Sabbath, выпущенный в 1995 году.

Forbidden записывал тот же состав музыкантов, что и альбом 1990 года Tyr, однако по звучанию и подходу музыкантов к исполнению Forbidden принципиально отличался от предыдущего альбома. Приступая к созданию музыки, Тони Айомми и Тони Мартин решили, что они хотят записать «сверхтяжёлый» альбом с минимальной доработкой песен в студии. Студийные сессии проходили в Devonshire Studios (Лос-Анджелес) и заняли всего 10 дней.

По инициативе менеджмента лейбла I.R.S. альбом был спродюсирован Ernie C, участником группы Body Count . Композиция «The Illusion of Power» была записана с участием Ice T, вокалиста Body Count. Микширование альбома производилось без участия музыкантов Black Sabbath, поэтому они были недовольны конечным результатом, и в 2015 году Тони Айомми выступил с заявлением о том, что для переиздания он намерен ремикшировать альбом заново. Выпуск ремикшированной версии был запланирован на 2019 год. Инструментальная версия альбома из архива Кози Пауэлла заметно отличается по звучанию от изданной официально и доступна на бутлегах. Рабочее название альбома было The Illusion of Power. Записанная во время этих сессий композиция Loser Gets It All вошла на японское издание альбома, а также включена на сборник The Sabbath Stones. В поддержку альбома было проведено концертное турне. После завершения американской части тура группу покинул Кози Пауэлл. Его сменил ударник Бобби Рондинелли.




Рисунок в тексте

Иллюстрация

"13" - 19-й студийный альбом прославленной британской рок-группы Black Sabbath. Записывался в период с августа 2012 года по январь 2013-го в студиях Shangri La (Малибу, Калифорния) и Tone Hall (Уорвикшир, Англия). Вышел 10 июня 2013 года на лейблах Vertigo (Европа) и Universal (США). Продюсером альбома выступил Рик Рубин. Это первая студийная запись группы со времен Forbidden (1995 г.) и первая запись с вокалом Оззи Осборна после Never Say Die! (1978 г.).

Работу над новым студийным альбомом группа начала в 2001 году совместно с продюсером Риком Рубиным. В какой-то период работа над альбомом была приостановлена в связи с тем, что Осборн находился в середине работы над выпуском сольного диска, а остальные музыканты занялись другими проектами, включая GZR и Heaven and Hell. После анонса своего воссоединения 11 ноября 2011 года группа объявила о возобновлении работы над альбомом с Рубиным. Запись альбома происходила в основном во второй половине 2012 года на студии в Лос-Анджелесе, закончена - в январе 2013-го в Великобритании. Помимо участников первоначального состава (Батлер, Осборн, Айомми) в записи принял участие барабанщик Брэд Уилк (Rage Against The Machine) вместо Уорда, отказавшегося от участия по «контрактным соображениям».

Предыстория появления альбома: 11 ноября 2011 (11/11/11) в 11:11 в легендарном клубе Whisky a Go Go Осборн, Айомми, Батлер и Уорд объявили о воссоединении группы. Спустя 2 месяца после этого у Тони Айомми была обнаружена опухоль лимфатической ткани (лимфома) на

uCozCopyright MyCorp © 2025